• О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Новости
  • Маркировка
Автоматизация
торговли и склада
8 499 322 15 32
manager@highsystem.ru
8 800 500 31 88
9:00 - 18:00 в будни
заказать звонок
Москва, ул. Дорожная, д. 60Б
Бизнес Центр - Аннино Плаза
Хочу КП
8 499 322 15 32
manager@highsystem.ru
8 800 500 31 88
9:00 - 18:00 в будни

Оплата

Оплата по безналичному расчету

Вы получаете полный пакет документов на товар:

  • — счет на оплату
  • — счет-фактуру (при оформлении на юр.лицо или ИП)
  • — товарную накладную

При оформлении покупки за безналичный расчет на юр.лицо или ИП, необходимо:

  • — предоставить реквизиты и пакет документов по юр. лицу, ИП (копии свидетельств ИНН, ОГРН)
  • — поставить печать организации-покупателя на нашем экземпляре накладной, либо предоставить доверенность с печатью организации-покупателя
  • — поставить подпись лица, имеющего права действовать от имени организации

Оплата наличными

Оплата происходит в главном офисе нашей компании в момент передачи Вам заказанного товара. Наши сотрудники принимают денежные средства и передают Вам полный пакет документов, вместе с кассовым чеком и приобретенным Вами оборудованием.

Условия возврата

Оборудование представленное в каталоге нашего магазина относится к категории технически сложных товаров. Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. данная группа товаров не подлежит обмену или возврату т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, с установленным сроком гарантийного обслуживания.

Оборудование представленное в каталоге сопровождается сертификатами качества и обязательной гарантией производителя. В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре Вам следует обратиться в сервисный центр фирмы Производителя.