• Ваш город:
    Москва
    Ваш город
    Москва?
    Нет
    Да
    Изменить город
    ×
    ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ГОРОД
    Москва
    Санкт-Петербург
    Абакан
    Архангельск
    Астрахань
    Барнаул
    Белгород
    Благовещенск
    Брянск
    Великий Новгород
    Видное
    Владивосток
    Владикавказ
    Владимир
    Волгоград
    Вологда
    Воронеж
    Дмитров
    Екатеринбург
    Иваново
    Ижевск
    Иркутск
    Йошкар-Ола
    Казань
    Калининград
    Калуга
    Кемерово
    Киров
    Коломна
    Кострома
    Краснодар
    Красноярск
    Курган
    Курск
    Липецк
    Магнитогорск
    Махачкала
    Мурманск
    Набережные Челны
    Нальчик
    Нижневартовск
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Новокузнецк
    Новороссийск
    Новосибирск
    Одинцово
    Омск
    Орёл
    Оренбург
    Пенза
    Пермь
    Петрозаводск
    Подольск
    Псков
    Пятигорск
    Ростов-на-Дону
    Рязань
    Самара
    Саранск
    Саратов
    Сергиев Посад
    Серпухов
    Смоленск
    Сочи
    Ставрополь
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Сургут
    Сыктывкар
    Тамбов
    Тверь
    Тольятти
    Томск
    Тула
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уфа
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Чита
    Южно-Сахалинск
    Ярославль
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Новости
  • Маркировка
Автоматизация
торговли и склада
8 499 322 15 32
manager@highsystem.ru
8 800 500 31 88
9:00 - 18:00 в будни
заказать звонок
Москва, ул. Дорожная, д. 60Б
Бизнес Центр - Аннино Плаза
Хочу КП

Что такое термоэтикетка: виды, размеры, применение

30.05.2019

Термоэтикетка – это самоклеящийся стикер с напечатанной на нем информацией о товаре.  

Виды и размеры термоэтикеток

Наклейки имеют:

- мини-размеры (5х125 мм); - средние параметры (58х40, 58х30 или 58х60 мм); 
- большие размеры (100х50, 185х58 мм).

Термолента сматывается в рулон и имеет определённого диаметра втулку (26-76 мм), благодаря чему рулон равномерно разматывается, исключая заломы перемещаемой ленты.

Состав термоэтикеток

Термоэтикетка – это торговая наклейка, изготавливаемая путём соединения трёх слоёв. Верхний используется для передачи изображения при печатном процессе. Средний считается основой, придающей наклейке определённую степень жёсткости и несминаемости. Нижний слой – отрывной материал, который автоматически отделяется принтером, обеспечивая готовность изделия к наклеиванию.

По типу использованных материалов для изготовления самоклеящиеся термоэтикетки делят на 3 категории:

♦ ECO. Представлена тонким слоем бумаги без наружного покрытия. Термохимический верхний слой воспринимает переносимые данные путём прокатки будушего стикера, касающегося термоголовки. Для изготовления выбирают метод термопечати. Этикетка приклеивается на ровные и рельефные поверхности, боится влаги, солнечного света, температурного дисбаланса, соседства с любыми химическими реагентами. Не подходит для замороженных продуктов и тех, которые выделяют избыточную влагу.
♦ ТОП. Термоэтикетки Zebra дополнены наружной плёнкой, исключающей попадание на отпечатанную информацию воды, конденсата. Способны маркировать товары, находящиеся в холодильниках, на жаркой кухне.
♦ ТОР. Имеют защитный слой с обеих сторон, поэтому не размокают в условиях сниженных температур, яркого солнца, влаги. Применяются для товаров годичного и более хранения, глубокой заморозки, размещения складских запасов на морозе и летнем зное.

Что учесть при выборе 

♦ Размер. От него и печатного разрешения зависит объём информации, который удаётся разместить на стикере.
♦ Период использования наклейки. Если она требуется для того, чтобы покупатель мог донести товар до кассы и «пробить» его стоимость или осуществить доставку до своего подразделения, имеет смысл использовать термоэтикетки. Это даёт возможность сэкономить на приобретении расходных материалов при их изготовлении.
♦ Качество клея. Случается, что стикер приходится переклеивать. Если он изначально присоединяется очень крепко, то снимется лишь в разорванном виде. Для товаров, используемых в пищу, состав клея в случае непосредственного контакта продуктов с наклейкой должен иметь гигиенический сертификат.
♦ Цвет текста или изображения. Лучше обратить внимание на термотрансферную печать, позволяющую выбрать любой оттенок красителя.

Применение 

Использование этикетки учитывает сочетание двух характеристик: условия дальнейшего хранения товаров после маркирования и срок, в течение которого наклейка должна сохранять отпечатанные характеристики продукции.

Термоэтикетки – это возможность указать на товаре наименование, вес, стоимость, штрих-код, логотип и другие параметры продающей компании. Чтобы продлить срок использования бумажных аналогов, применяют частичное лакирование и праймирование. Однако более надёжным считается выбор в пользу термотрансферной продукции. 

Отличие термо от термотрансферной этикетки – более широкий выбор материала для печати, хорошая защита внешнего слоя от климатических изменений, солнечной активности, механического трения, возможность печатать линейные, двухмерные и 3D-коды, использование стикеров более 2-х лет.