• О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Новости
  • Маркировка
Автоматизация
торговли и склада
8 499 322 15 32
manager@highsystem.ru
8 800 500 31 88
9:00 - 18:00 в будни
заказать звонок
Москва, ул. Дорожная, д. 60Б
Бизнес Центр - Аннино Плаза
Хочу КП
8 499 322 15 32
manager@highsystem.ru
8 800 500 31 88
9:00 - 18:00 в будни

Чем обернется маркировка сигарет для производителей

07.12.2018
Конец 2018 года – время подведения итогов эксперимента по грядущей обязательной маркировке сигарет. К настоящему моменту крупные производители, такие как Филип Моррис, Империал Тобакко и Бритиш Американ Тобакко уже оснастили и протестировали новые производственные линии, наносящие уникальные штрих- коды на сигаретные пачки и блоки. Самое время подвести итоги, устранить ошибки и утвердить финальный порядок работы. 

Что и зачем наносят изготовители на сигаретную пачку? 

Маркировка сигарет в 2019 г. – это размещение на пачке кода в формате Data Matrix, который содержит всю информацию о продукте, производителе, дате и месте выпуска. По запросу завод получает уникальные коды из ЦРПТ(Центр Развития Перспективных технологий) и с помощью обновленного и перенастроенного парка техники печатает его на пачке. Затем промаркированные сигареты поступают в оптовую реализацию. Нанесение новых двухмерных кодов производителями сигарет началось еще в феврале 2018, а уже в апреле продукция появилась в розничных сетях. 

Цели маркировки сигарет с 1 марта 2019 года:

♦ Устранить возможность подделки изделий; новая маркировка сигарет для производителей - статья Scanberry
♦ Повысить качество табачной продукции; 
♦ Исключить недобросовестных игроков с рынка. 

Итоги маркировки сигарет к 2019 году 

Пробный проект позволил проверить систему маркировки в реальных условиях. У производителей было время закупить и установить оборудование, а у продавцов возможность обучить персонал работе по новым правилам. Все участники рынка смогли оценить, как внедрение кодирования отразится на выпуске, логистике и продаже товаров.

Собранные статистические данные позволят: 

♦ Рассчитать стоимость генерации кода; 
♦ Определить размер штрафа за несоблюдение правил маркировки; 
♦ Установить санкции за реализацию контрабандной продукции; 
♦ Утвердить и законодательно закрепить правила обязательной маркировки сигарет с 1 марта 2019. 

Чтобы производителям табака было проще приспособиться к новым правилам и успеть закупить, установить и протестировать новое оборудование, сроки внедрения обязательной маркировки на сигареты выбраны максимально широкие. С января 2018 до начала марта 2019 система функционирует в пробном режиме. Подключиться к ней можно добровольно, не опасаясь штрафов за ошибки в работе.