• Ваш город:
    Москва
    Ваш город
    Москва?
    Нет
    Да
    Изменить город
    ×
    ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ГОРОД
    Москва
    Санкт-Петербург
    Абакан
    Архангельск
    Астрахань
    Барнаул
    Белгород
    Благовещенск
    Брянск
    Великий Новгород
    Видное
    Владивосток
    Владикавказ
    Владимир
    Волгоград
    Вологда
    Воронеж
    Дмитров
    Екатеринбург
    Иваново
    Ижевск
    Иркутск
    Йошкар-Ола
    Казань
    Калининград
    Калуга
    Кемерово
    Киров
    Коломна
    Кострома
    Краснодар
    Красноярск
    Курган
    Курск
    Липецк
    Магнитогорск
    Махачкала
    Мурманск
    Набережные Челны
    Нальчик
    Нижневартовск
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Новокузнецк
    Новороссийск
    Новосибирск
    Одинцово
    Омск
    Орёл
    Оренбург
    Пенза
    Пермь
    Петрозаводск
    Подольск
    Псков
    Пятигорск
    Ростов-на-Дону
    Рязань
    Самара
    Саранск
    Саратов
    Сергиев Посад
    Серпухов
    Смоленск
    Сочи
    Ставрополь
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Сургут
    Сыктывкар
    Тамбов
    Тверь
    Тольятти
    Томск
    Тула
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уфа
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Чита
    Южно-Сахалинск
    Ярославль
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Новости
  • Маркировка
Автоматизация
торговли и склада
8 499 322 15 32
manager@highsystem.ru
8 800 500 31 88
9:00 - 18:00 в будни
заказать звонок
Москва, ул. Дорожная, д. 60Б
Бизнес Центр - Аннино Плаза
Хочу КП

Чем обернется маркировка сигарет для производителей

07.12.2018
Конец 2018 года – время подведения итогов эксперимента по грядущей обязательной маркировке сигарет. К настоящему моменту крупные производители, такие как Филип Моррис, Империал Тобакко и Бритиш Американ Тобакко уже оснастили и протестировали новые производственные линии, наносящие уникальные штрих- коды на сигаретные пачки и блоки. Самое время подвести итоги, устранить ошибки и утвердить финальный порядок работы. 

Что и зачем наносят изготовители на сигаретную пачку? 

Маркировка сигарет в 2019 г. – это размещение на пачке кода в формате Data Matrix, который содержит всю информацию о продукте, производителе, дате и месте выпуска. По запросу завод получает уникальные коды из ЦРПТ(Центр Развития Перспективных технологий) и с помощью обновленного и перенастроенного парка техники печатает его на пачке. Затем промаркированные сигареты поступают в оптовую реализацию. Нанесение новых двухмерных кодов производителями сигарет началось еще в феврале 2018, а уже в апреле продукция появилась в розничных сетях. 

Цели маркировки сигарет с 1 марта 2019 года:

♦ Устранить возможность подделки изделий; новая маркировка сигарет для производителей - статья Scanberry
♦ Повысить качество табачной продукции; 
♦ Исключить недобросовестных игроков с рынка. 

Итоги маркировки сигарет к 2019 году 

Пробный проект позволил проверить систему маркировки в реальных условиях. У производителей было время закупить и установить оборудование, а у продавцов возможность обучить персонал работе по новым правилам. Все участники рынка смогли оценить, как внедрение кодирования отразится на выпуске, логистике и продаже товаров.

Собранные статистические данные позволят: 

♦ Рассчитать стоимость генерации кода; 
♦ Определить размер штрафа за несоблюдение правил маркировки; 
♦ Установить санкции за реализацию контрабандной продукции; 
♦ Утвердить и законодательно закрепить правила обязательной маркировки сигарет с 1 марта 2019. 

Чтобы производителям табака было проще приспособиться к новым правилам и успеть закупить, установить и протестировать новое оборудование, сроки внедрения обязательной маркировки на сигареты выбраны максимально широкие. С января 2018 до начала марта 2019 система функционирует в пробном режиме. Подключиться к ней можно добровольно, не опасаясь штрафов за ошибки в работе.