Компания Scanberry приняла участие в пилотном проекте государства
Одна из крупнейших представителей обувной розничной сети КомпанияZenden успешно прошла экспериментальный этап в пилотном проекте государства – обязательного маркирования обувной продукции.
Компания Сканбери принимала непосредственное участие в этом событийном мероприятии, автоматизировав сеть магазинов Zenden двухмерными сканерами штрих-кода. Уже этой осенью полки московских магазинов наполняться промаркированной обувью с использованием цифрового кода Data Matrix. Благодаря нововведению Единой национальной системы маркировки, теперь ни одна пара обуви не останется незамеченной. Вся история событий, сопровождающая каждую товарную единицу, будет фиксироваться в единой базе и передавать всю цепочку перемещений этого продукта, начиная с момента производства и заканчивая продажей конечному потребителю.
PR-директор Компании Zenden Group Александр Милых поделился впечатлениями от участия в эксперименте: «Мы сделали очень важный шаг в деле маркировки, установив на территории нашей штаб-квартиры в Москве специальный регистратор эмиссии и станцию управления заданиями. Нашей командой была успешно произведена печать первого кода для его дальнейшего нанесения на готовую продукцию. Событие, безусловно, знаковое и для нас, и для рынка». Регистратор эмиссии кода был предоставлен Компании Zenden бесплатно, Центром Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ), выступающим в роли оператора системы маркировки.
Заместитель Ген. директора ЦРПТ по связям с общественностью Реваз Юсупов отметил, что активная позиция Компании Zenden в пилотном проекте позволит им и в дальнейшем без особых трудностей перейти на полный рабочий режим обязательного маркирования.